Четверг, 16.05.2024
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
Новости из Украины [119]
Наш опрос
Кто организовал войну на Донбассе?
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » Новости из Украины » Новости из Украины

СОЦИАЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – АНТИПОД ДЕМОКРАТИИ
СОЦИАЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – АНТИПОД ДЕМОКРАТИИ

  Подобно наступлению сумерков после светлого дня, современная эпоха характерна помутнением всеобщего Разума Человечества. Оно началось с момента перехода на классовую структуру общества: богатых и бедных, эксплуататоров и эксплуатируемых, воров и обворованных, т.е. примерно 5-6 тыс. лет (максимум -10). В меру сил и возможностей, проиллюстрирую этот процесс на весьма расхожем понятии «Демократия».
  «Демократия» - это греческое слово, состоящее: демос- народ и кратос – сила, власть. Сегодня это словосочетание трактуется как народовластие, - т.е. участие всего народа в управлении жизнью страны на условиях разумного сочетания кардинальных интересов всех слоёв общества. Чем же демократия является в действительности, вкратце рассмотрим с семантической (смысл термина) и этимологической (история происхождения феномена) стороны.
  С семантической точки зрения: власть- это господство интересов одних над другими! В этой связи возникает вопрос: «Как весь народ может властвовать над собой?». Любая власть - есть насилие. Тогда всеобщее насилие народа над собой следовало бы назвать социальным гипермазохизмом! С научной точки зрения под этот термин подходят только государства, порабощающие другие народы! На сегодня демократическим государством могут быть только США - поработившее экономически большую часть мира, а непокорных (Югославия, Ирак, Афганистан, а на очереди Иран и Северная Корея) - «демократизирует» войсками!.
  Если же власть над народом осуществляется его частью, то тогда: какова эта часть? как она формируется? какие цели преследует и какими способами она их достигает? Уже формальный анализ понятия «демократия» говорит о том, что оно является чистейшим абсурдом, за которым скрывается нечто иное, чем господствующее (навязанное меньшинством) представление о нём!
  Суть феномена «демократия» раскрывает этимологический анализ. Для чего следует рассматривать не историю царей, императоров и войн, а социально-экономический аспект: диалектику производства, обмена и потребления в единстве с трансформацией семейно-бытовых отношений (переход от полигамии через парный брак к моногамии). При таком подходе любой добросовестный (прежде всего к себе) исследователь неизбежно придет к следующим выводам:
  1.Демократии предшествовал кровнородственный коммунизм, длившийся около 2,5 млн. лет
( (примерно 99.75%) истории существования Человечества.
  2.Демократия - есть процесс разложения предшествующего строя и трансформации его в рабовладение - классовое общество. Иными словами, - демократия есть преддверие рабства. Современная же демократия есть преддверие глобального рабизма (т.к. согласно Гегелю - все в мире совершается дважды), где рабы считают себя «свободными» и выигрыш от этого получают, прежде всего, и главным образом - рабовладельцы. Но это отдельная и очень интересная тема!
  3.Демократия - это разделение людей на богатых и бедных, эксплуататоров и эксплуатируемых, воров и обворованных. Параллельно этому процессу шло разделение мировоззрения классов, что отразилось в народных пословицах: «сытый – голодного не поймет»; «конный - пешему не товарищ» и философском выводе - «во дворцах мыслят иначе, чем в хижинах» (Л.Феейрбах). Отсюда вывод: уже тогда Разум Человечества раскололся и оно перестало существовать как Гомо Сапиенс, вместо которого появилось два класса полумков.
  4.Демократия в своем развитии прошла две фазы. Первая, когда эксплуататоры (воры) были слабы – они прятались за понятием «народное самоуправление», подделываясь под социальную организацию предшествующего (коммунистического) образа жизни. Вторая, когда они обрели общественную силу, способную удержать в повиновении народ с помощью государства – тогда они отказались от системного обмана и перешли к прямому насилию, т.е. к тирании. Таким образом, даже самая жестокая тирания является разновидностью демократии, что вытекает также и с семантического анализа.
  5.Античная демократия породила античное (экзогамное) рабовладение, порабощающее соседние народы и племена. Средневековая демократия - демиург феодализма (эндогамного рабизма), направленная на порабощение собственного народа. Современная демократия, в настоящее время испытывает муки родов рабства в мировом масштабе (суть глобализма)! Всеобщей их основой является грабеж народа, что точно отражает термин «демокрадия», или – диктатура разбойников.
  6.Демократия приходится старшей сестрой всем монотеистическим религиям мира. Их назначение, выполняемые функции и методы деятельности тождественны и базируются на обманах, обещаниях и оболванивании людей в целях сокрытия общественных антагонизмов. В античном, языческом мире, демократические несправедливости в распределении добычи от грабежей соседних народов оправдывались тем, что боги одних сильнее богов других (оболванивание шло по горизонтали). Когда же началось закабаление соплеменников, исторически возникла потребность в дополнительной силе для бескровного удержания их в кабале. Эту функцию взяла на себя религия (прежде всего - христианство), которое дифференцировало общество по вертикали. Убогим - обещан рай во внеземном мире, а богатым - туда путь закрыт (верблюд быстрее пройдет через ушко иголки, чем богатый попадет в рай). НО! Как показывает жизнь, в течение многих тысячелетий , богатые туда вовсе и не стремятся!!!
  7.До демокрадии (разделения на антагонистические классы) племена вели перманентные войны для собственного выживания, а с ее приходом – только во имя грабежа других народов и государств, исключительно в интересах господствующего класса.
  Итак, с теоретической точки зрения «Демократии» нет, никогда не было и не будет. С обывательской же точки зрения «демократия» была, есть и будет, во всех классовых обществах, даже при самой жестокой тирании. Ведь в ней тираны со своей свитой и аппаратом насилия также являются частью народа, которая господствует (властвует) над всем народом. Подлинная суть «демократии» состоит в эффективной, до поры до времени, игре в театре жизни в роли «народного самоуправления», которое реально является ее антиподом, базирующемся на познании социальных законов и их использовании в интересах всего народа. Самоуправление народа в абрисном виде представлено ниже.
  Предваряя изложение основного материала необходимо сделать одно замечание. Ниже излагается только несущий каркас системы (голая матрица), а все органы её обеспечения будут рассмотрены дополнительно. Поэтому читатель не должен цепляться за непонятные ему детали (они неизбежно присутствуют в любом новшестве), а попытаться осязать систему в целом. 
  Выражаясь техническим языком, кинематическая схема механизма самоуправления очень проста, а теория надежности утверждает: чем он проще - тем надёжнее. Основным его звеном (кирпичиком, геном системы) является первичная громада, - это дом, улица, квартал, посёлок, - избирающая своего депутата в районный Совет прямым голосованием. Формирование количества громад является исключительной компетенцией района и осуществляется в сочетании трёх критериев: относительной территориальной «обособленности»; примерно равной в них численности населения; и минимального их количества. Последующие же звенья системы, формируются очень просто, чётко и однозначно: первичные громады формируют районный Совет (представляющий совокупную громаду), райсоветы – областной Совет, последний – Республиканский Совет.
  Основные требования к депутатам подлежат разработке. Но непременным условием является принадлежность кандидатов в депутаты к соответствующей громаде (фактически постоянное проживание). Для первичной громады, например, оно должно быть не менее 2-х лет. Требования к депутатам последующих уровней дополняются необходимостью работы на предшествующем уровне не менее 5-ти лет.

  Формирование органов власти
  Первичные громады на этапе становления выбирают своего депутата путём прямого тайного или открытого голосования (лучше второе) с использованием рейтинговой дифференциации. Лицо, набравшее наибольшее количество голосов становится представителем громады в райсовете, второе - становится как бы вице-депутатом, третье - очередным претендентом на роль депутата райсовета. В последующем, при продвижении избранного депутата вверх по иерархической лестнице – за ним автоматически следует указанная цепочка претендентов в депутаты. 
  Районный Совет выбирает руководящие органы с обязательной их ротацией, по истечению установленного срока, а также делегирует одного своего представителя в областной Совет.
  Областной Совет формирует свои руководящие органы аналогично районному Совету и выбирает от области депутата в Республиканский Совет.
  Выборы руководящих органов и представителей в вышестоящие Советы производятся на конкурсной основе с учётом общественного мнения путём рейтингового голосования. Если максимальный уровень рейтинга превысит 50% - его обладатель считается избранным. В случае максимального рейтинга менее 50% - проводится второй тур голосования из двух претендентов: избранным считается тот, за кого проголосует 2/3 депутатов, а если это условие не будет достигнуто, то эти выборы проводятся поимённым голосованием депутатов нижестоящих Советов. Результаты выборов широко освещаются в СМИ.
  Отзыв депутатов проводится в любой момент в порядке их избрания. Процедура отзыва здесь не рассматривается. 

  Работа органов власти
  Все вопросы, отнесённые к компетенции соответствующих Советов, разделяются на четыре уровня: перспективные, важные, текущие и технические.
  Перспективные, - это те, которые будут действовать в будущих периодах (т.е. за пределами их каденции) – решаются по принципу: «да» - «нет». Разработка таких нормативных актов (включая все Законы) производится «поверенными депутатами». Эту роль выполняют ведущие специалисты страны соответствующего профиля со стороны, которым нижестоящий Совет дал временные полномочия по решению конкретной проблемы (вопроса). Выборы «поверенных депутатов» производятся в общем порядке (т.е. как и в руководящие органы соответствующих Советов).
  Важные вопросы – голосуются мандатами и квотами. Голосование квотами (численностью населения ими представленного) проводится по строго определённому перечню вопросов.
  Текущие дела - голосуются мандатами.
  Технические вопросы – решаются Председателем Совета (по регламентированному перечню) самостоятельно.
  Голосование по Перспективным и важным вопросам производится поимённо с освещением их результатов в СМИ.
  Разработка Законов и других долговременных нормативных документов производится лицами не участвующими в их принятии и использовании. По собственной инициативе, в разработке нормативных документов могут принимать участие научные и общественные организации, а также отдельные граждане. Предлагаемые к принятию все нормативные акты подлежат предварительной апробации в СМИ. Законы и поправки к ним должны иметь авторство с тем, чтобы народ знал своих героев, кому и как «кланяться»: кого забрасывать цветами, а кого – камнями!
 
  Формирование исполнительных органов 
   
  Советы, представляющие общие интересы и собственность соответствующего региона (громады, района, республики), формируют свои органы самоуправления таким образом. 
  1.На конкурсной основе, с последующим заключением контракта, назначают (выбирают) руководителя администрации (РА). Звучание его титула – вопрос не принципиален.
  2.Определяют структуру, номенклатуру и штатное расписание руководящих работников администрации. 
  3.Утверждают должностные инструкции руководящим работникам администрации.
  Руководитель администрации, в рамках трудового законодательства, самостоятельно подбирает и назначает специалистов, рабочих и служащих заведения, кроме своих заместителей, назначение которых производится после согласования в соответствующем Совете.
  Прочие организационно - технические связи Советов и Администраций здесь не рассматриваются, т.к. на данном этапе они носят несущественный характер.
  Система самоуправления предусматривает новый порядок наложения вето РА на новые нормативные акты, принятые Советами. Если руководитель администрации согласен с изменениями и дополнениями к условиям контракта, он их визирует (подписывает) и последние приобретают юридическую силу с даты, указанной в решении Совета. Если же не визирует новый документ, то Совет решает: или ввести его по окончанию контракта с РА, или расторгнуть контракт со всеми вытекающими обстоятельствами (выплаты отступных, компенсаций и т.п.).
  Руководитель администрации несёт юридическую и материальную ответственность по условиям контракта всем своим имуществом, которое должно быть задекларировано и на время исполнения обязанностей РА находится под арестом (или другой формы, ограничивающей его движение). Его бизнес должен быть передан в управление ФГИ, или другой независимой организации.

  Формирование целостной системы самоуправления 
 
  Рассмотренные выше звенья системы самоуправления представляют собой две взаимосвязанные вертикали, на которые «монтируются» все органы жизнеобеспечения страны.
  Самой трудоёмкой и длительной работой здесь является дополнение обеих вертикалей низовыми звеньями – созданием первичных громад и их Советов. Они должны стать самоуправляющими субъектами, начиная с официального учёта граждан до обеспечения инфраструктуры, организации воспитательной и культурно-бытовой работы в своем регионе и т.п. На период становления первичных громад, функции формирования районных Советов выполняют избирательные участки. Методологических затруднений и проблем в этой работе нет. Самыми крупными препятствиями здесь есть косность мышления и господствующая апатия в обществе.
  Единственным затруднением при создании системы самоуправления связано с областными центрами, имеющими районное деление. Их «монтаж» в систему нарушает её линейность и стройность. Вместе с тем могу предложить, по меньшей мере, четыре варианта решения данной задачи, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому её решение подлежит широкому обсуждению.
  Прочие органы жизнедеятельности страны вписываются в систему самоуправления без особых затруднений. Исключением являются бюджетная и судебная сферы, которые должны быть приведены в адекватное ей состояние.
  Принципиальная схема самоуправления выглядит следующим образом. Линейные (постоянно действующие) органы власти, формируются снизу от громады: райсовет – областной Совет – Республиканский Совет. Высшие органы власти, формируемые сверху вниз: референдум первого уровня (депутатов облсоветов) – референдум второго уровня (депутатов райсоветов) – референдум третьего уровня (депутатов Советов громад) – Высший орган власти (всенародный референдум). Вопросы, относящиеся к компетенции соответствующих референдумов, регламентируются Конституцией. 
  В предлагаемой системе совершенно излишен Президент со всей «свитой», ЦВК, Конституционный Суд и другие звенья управления страной. Затронув вопрос о Президентской ветви власти, я вызвал «огонь на себя». В годы моей юности, когда кому-либо навязывалось что-то ненужное, следовал ответ: «оно мне нужно, как зайцу триппер!» (Слова с песни не выкинешь). Лично я в отношении института президентства так сказать не могу, потому что он нужен в гораздо меньшей степени. Не открывая широкой дискуссии по данному вопросу, отмечу, что разделение исполнительной власти на два центра («безруких» и «руками водящих») полностью воспроизводят неэффективную связку «СМ СССР - ЦК КПСС», позаимствованную из предшествующего строя. Если это неубедительно, тогда разрубите любой живой организм на две части и убедитесь, что в результате получатся два куска мёртвого тела. 
  Предлагаемая система самоуправления общества базируется на следующих принципах:
а) сочетания обязанностей и наличия материальных условий их выполнения; б) отделения бизнеса от власти; в) отделения власти от клановой политики, которая есть искусство обмана с целью выдавать интересы отдельных групп за всенародный интерес; г) отделения артистов (по жизни) от специалистов; д) простоты, прозрачности и эффективности системы. Уже на начальном этапе внедрения «сырой» системы она позволяет сэкономить миллиардные средства, расходуемые на содержание излишних едоков (фактически паразитов и вредителей) в системе управления, на перманентные выборы и т.п. К тому же, в предлагаемых условиях не менее 90% современных затруднений в управлении страной просто не возникают, так как являются проблемами, порожденными всеобщим невежеством своры якобы народных депутатов. В сегодняшних условиях реально в ВС их всего пять - руководители фракций. К ним условно могут быть еще причислены еще 20 (№№ 2-5 в списках). Все же остальные, их покорная челядь – «чего изволите». По определению «гаранта», они пятеркой - подобранны «на мусорнике»!
  Сейчас страна находится в фазе очередной ревизии Конституции, которую ещё вчера называли лучшей в Европе. Каждая из политических сил «тянет одеяло на себя» с тем, чтобы реализовать принцип: «В чьей лодке сидишь, - для того и пой!». В отличие от них я никого не представляю, а как бывший научный сотрудник – приучен делать выводы только из анализа объективно протекающих процессов. Уверен, что разработка новой Конституции, на основе «матрицы самоуправления» общества, будет полностью соответствовать чаяньям народа, так как она представляет собой синтез принципов самоорганизации древнего общества и структуры живого организма, созданного самой природой, например, человека. Уверен, если разработанная Конституция на базе «матрицы самоуправления» будет участвовать во всенародном референдуме (о чем все звонят на каждом углу), то она получит у народа голосов больше, чем все остальные вместе взятые!!!
  Говоря о действующей системе организации народного хозяйства и политической жизни Украины в целом, то они представляют собой кучу хлама, целенаправленно созданную для облегчения ловли рыбки в мутной воде. Именно поэтому у нас все не так, как у людей: решение любой задачи наталкивается на стену, или порождает целую лавину других проблем. К примеру, борьба с инфляцией потерпела крах потому, что «на ловлю медведя шли с мышеловкой» Я сейчас готов предъявить народу, по крайней мере, три сценария, которые способны несколько успокоить инфляцию. Их же органическое единство - практически сведет инфляцию к минимуму (полностью ее ликвидировать при капитализме невозможно, так как она является одной из его имманентных форм). При этом гарантирую, что работа будет соответствовать всем законам товарного производства (буржуазным) и не нарушать «святость частной собственности».
  Если предлагаемые меры самоорганизации общества вызовут у соотечественников интерес, автор готов дать ответы на любые вопросы и своё видение путей их решения, но только в публичном порядке. 
  В.В Хребет

Категория: Новости из Украины | Добавил: stbudg (31.07.2009)
Просмотров: 2901 | Рейтинг: 4.4/5 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz