Вторник, 14.05.2024
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
геноцид в Украине сегодня [62]
Наш опрос
Кто организовал войну на Донбассе?
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » геноцид в Украине сегодня » геноцид в Украине сегодня

Безработица, коммунальный террор, налоговая политика – инструменты геноцида 1991 – 2010 в Украине (Часть 16)
Безработица, коммунальный террор, налоговая политика – инструменты геноцида 1991 – 2010 в Украине (Часть 16)

Из моего заявления в Генпрокуратуру по поводу геноцида 1991 - 2009 гг. в современной Украине

Я публикую большую часть заявления на Хайвее, предлагая к вашему вниманию очередную ее часть. Полный список статей расположен на http://h.ua/profile/297371/  

 Генеральному прокурору Украины

От Карачевцева Ярослава Николаевича



Инструментом организации геноцида является безработица. Это связано с тем, что безработные люди не производят общественно полезный продукт, а государство обязано выплачивать пособия по безработице, что приводит к истощению бюджета и уменьшению зарплат, пенсий, пособий. По данным Госкомстата, сегодня 1,6 миллиона трудоспособного населения (люди в возрасте от 15 до 70 лет) ищут работу. Уровень безработицы в Украине в 2004 году составляет 11,4%, а с учетом скрытой безработицы данный показатель равен сегодня 26-32%, - считает председатель парламентского Комитета по вопросам социальной политики Валентина Гошовская (6, с. 16).

 Инструментом организации геноцида является коммунальный террор. В Стахановке Донецкой области и соседних поселках стала действовать система коммунального геноцида. В декабре 2001 года при 20-градусных морозах без отопления здесь было оставлено около 30 тыс. жителей (5, с. 196).

 Инструментом организации геноцида является налоговая политика. Введение НДС приводит к искусственному удорожанию продукции. Вдобавок, НДС оплачивается не хозяином продукции, а покупателем. Рационально было ввести прогрессивный налог на прибыль. Наиболее эффективным является налог с прибыли. В Швеции он составляет 55 % от прибыли, что позволяет сделать бесплатным почти все: образование, охрану здоровья и пр. (3, с. 224). Для улучшения экономической ситуации можно ввести ограничение на изъятия налогов (45 % для предприятий отраслей материального производства, 60 % - для банков, посреднических операций, аукционов, 80 % - от проведения лотерей, от казино и игрового бизнеса) (3, с. 416). Необходимо также ввести налог на роскошь (3, с. 334). Необходимо ввести прогрессивную систему налогообложения. Так, в США величина налогообложения прибыли дифференцирована в зависимости от величины прибыли: прибыль (обычный доход) фирмы до 0,25 тыс. долл. имеет ставку налога – 15 %, 25-50 тыс. долл. – 18 %, 60-75 тыс. долл. – 30 %, 75-100 тыс. долл. – 40 %, 100 тыс. долл. и больше – 46 % (25, с. 77 – 78). Действующая в Украине система штрафов дает возможность правонарушителям не платить налоги, так как им выгодно заплатить штраф и не уплачивать налоги (3, с. 198). Действующее законодательство позволяет применять высокие наценки. В 1994 году она составляла 60 % цены реализации, что приводило к увеличению цен, оттоку финансов из производства в торговлю, банки, коммерческие структуры. (3, с. 284). Сокращение торговой надбавки с 60 до 15 % приведет к понижению цен в 1,5 раза, при этом доходы предприятий повысятся в 1,8 раза. (3, с. 313). Налоговая политика приводит к удорожанию отечественной продукции, продажа которой становится не выгодной на международном рынке. Из-за чего, в Украину поступают иностранные товары, что подрывает производство и сельское хозяйство нашей страны. Налоговая система построена таким образом, что она позволяет большую часть прибыли направлять в доход частных лиц, а не в доход государства. 

Это были выдержки из моего заявления в ГПУ на 142 листах. 

Генпрокуратура отказалась рассматривать наше заявление, и этот отказ был подписан прокурором С. Корявым, о чем сообщалось на Хайвее http://h.ua/story/263545/ и в газете «Столица будущего» http://stbudg.ucoz.ru/publ/genocid_v_ukraine_segodnja/genocid_v_ukraine_segodnja/vlast_v_ukraine_ne_otvechaet_ni_pered_kem/20-1-0-306 В связи с чем, мы были вынуждены обратиться с жалобой на имя Генерального прокурора Украины, и 29.03.2010 мы получили ответ из Генпрокуратуры за подписью прокурора Н. Шестаковой следующего содержания:

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА
вул. Різницька,13/15, м. Київ, 01011

19.03.10 № 071111-11022-07  


Заяву з приводу незгоди з відповіддю на звернення щодо порушення кримінальної справи стосовно колишніх керівників держави та групи осіб -представників бізнесу, діями яких, на Вашу думку, завдано збитків економіці та обороні держави, порушуються права громадян та з інших питань розглянуто.
Повідомляю, що згідно вимог ст. 19 Конституції України прокуратура зобов'язана діяти в межах наданих їй повноважень. Генеральна прокуратура України не уповноважена здійснювати нагляд за додержанням законності у діяльності Президента України (пункт 9 розділу XV Конституції України, Закон України "Про прокуратуру").
Відповідно до ст. 113 Конституції України Кабінет Міністрів України є вищим органом у системі органів виконавчої влади, відповідальний перед Президентом України і Верховною Радою України, підконтрольний і підзвітний Верховній Раді України у межах, передбачених цією Конституцією. Прем'єр-міністр України призначається Верховною Радою України за поданням Президента України (ст. 114 Конституції України). Згідно зі ст. З Закону України "Про Кабінет Міністрів України" Уряд є колегіальним органом і приймає рішення після обговорення питань на його засіданнях.
Ураховуючи наведене, а також те, що у матеріалах (на 143 арк.) не наведено конкретних обставин порушень закону, які б містили ознаки злочину, Генеральною прокуратурою України Вам повідомлено, що згідно зі ст.ст. 94,98 КПК України кримінальна справа може бути порушена тільки в тих випадках, коли є достатні дані, які вказують на наявність ознак злочину. Крім того, Ваша заява не відповідала вимогам, передбаченим ст.ст. 1,3,5 Закону України "Про звернення громадян".
Водночас згідно чинного законодавства будь-які рішення, дії чи бездіяльність суб'єктів владних повноважень можуть бути оскаржені у судовому порядку. Отже, якщо вважаєте свої права порушеними, за їх захистом, відповідно до ст. 17 Кодексу адміністративного судочинства України, Ви маєте право звернутись до суду.
Порушень законодавства працівниками Генеральної прокуратури України не допущено.
Заступник начальника
Головного управління H. Шестакова


Ответ опять дан не по сути, так как не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту геноцида и др. преступлений. Не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении прокурора С. Корявого. Ответ также голословный, так как в нем не указано, почему наше заявление не отвечает требованиям статей 1, 3, 5 ЗУ «Об обращениях граждан». Уголовный кодекс распространяется на всех, кто находится в Украине. Поэтому прокуратура может расследовать уголовные дела совершенные президентами, депутатами Верховной Рады, министрами и др. лицами. С таким ответом Н. Шестаковой мы не согласны и будем требовать возбуждения в отношении нее уголовного дела как соучастника геноцида и лица, злоупотребляющего служебным положением путем бездействия.

Ярослав Карачевцев, журналист, правозащитник

Категория: геноцид в Украине сегодня | Добавил: stbudg (22.04.2010)
Просмотров: 576 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz