Вторник, 14.05.2024
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
геноцид в Украине сегодня [62]
Наш опрос
Кто организовал войну на Донбассе?
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » геноцид в Украине сегодня » геноцид в Украине сегодня

Массовое нарушение норм международного права Украиной по отношению к ее гражданам (Часть 10)
Массовое нарушение норм международного права Украиной по отношению к ее гражданам (Часть 10)

Из моего заявления в Генпрокуратуру по поводу геноцида 1991 - 2009 гг. в современной Украине



 Генеральному прокурору Украины

От Карачевцева Ярослава Николаевича




 С 1990 года объем валового национального продукта Украины стал падать. 
 Приводим статистические данные и мои расчеты основных экономических показателей, которые описывают уровень жизни населения и экономическое развитие государства (в табл. 1 указывается ежемесячная заработная плата):
До начала реформ граждане СССР получали «по труду» – среднемесячную зарплату 202,9 руб. (350 долл.) и пенсию 86,7 (150 долл.) при «потребности» 86,1 руб./мес. (148,4 долл.), все граждане (от грудных младенцев до глубоких стариков) имели право на бесплатное медобслуживание, образование, стипендии студентам, содержание детей в дошкольных учреждениях, пенсии, пособия, жилье, транспорт, соцкультбыт и другие социальные программы из фондов общественного потребления. При прожиточном минимуме (ПМ) около 50 руб./мес., де-факто жизненный уровень граждан составлял в городе 6 и на селе 5 ПМ. Эту модель с 30-х годов применяют все развитые капстраны, а с принятием ООН в 1948 г. «Всемирной декларации прав человека» обязаны применять все страны мира. В России в 1992 г. введена модель нерегулируемой оплаты, в результате чего снизился жизненный уровень населения с 5-6 до 0,3-0,5 ПМ (25, с. 118). Такая же ситуация и в Украине. Это привело к резкому сокращению платежеспособного спроса на продукты питания (товары, услуги), вымиранию населения (25, с. 118 – 119).

 В связи с чем, заявитель считает, что первые лица Украины, служебные лица Харьковской обладминистрации, районных администраций нарушают в отношении граждан Украины Декларацию социального прогресса и развития от 11 декабря 1969 года в соответствии с которой "Быстрое увеличение национального дохода и богатства и их справедливое распределение среди всех членов общества лежат в основе всякого социального прогресса, и поэтому они должны быть в центре деятельности каждого государства и правительства" (статья 7). Так как с 1991 года по 1998 год объем ВВП падал. В настоящее время рост ВВП не является быстрым, и не обеспечивает наверстывание упущенного прироста ВВП. По приблизительным оценкам, если бы не было переворота 1991 года в Украине, то к 2005 году объем ВВП "Советской" Украины увеличился бы в два раза по отношению к 1990 году, тогда как в соответствии с официальными данными объем ВВП независимой Украины в 2005 году составлял только лишь 55 % от ВВП 1990 года. В Украине также нет справедливого распределения богатства, что подтверждается ростом имущественного расслоения общества (увеличение коэффициента отношения доходов 20 % самого богатого населения к доходам 20 % самого бедного населения) и прогрессивным ростом численности миллионеров.

На основании вышеизложенного заявитель считает, что первые лица Украины нарушают в отношении граждан Украины Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах /принят 16 декабря 1966 года Генеральной Ассамблеей ООН и ратифицирован Указом Президии Верховного Совета УССР № 2148-VIII от 19.10.1973/, в соответствии с которым "Государства, которые принимают участие в этом Пакте, признают право каждого на достаточный жизненный уровень для него и его семьи, который включает в себя достаточное питание, одежду, жилье, и на неуклонное улучшения условий жизни. Государства-участники используют надлежащие меры относительно обеспечения осуществления этого права, признавая важное значение в этом отношении международного сотрудничества, основанного на свободном согласии" (статья 11), а также первые лица Украины нарушают в отношении граждан Украины Декларацию о праве на развитие /Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 4 декабря 1986 года/, в соответствии с которой "Государства имеют право и обязанность определять соответствующую национальную политику развития, направленную на постоянное повышение благосостояния всего населения и всех отдельных лиц на основе их активного, свободного и конструктивного участия и в справедливом распределении создаваемых в ходе его благ" (статья 2), так как с 1991 года по 2000 год средняя заработная плата в Украине с учетом инфляции уменьшалась, то есть доходы населения с каждым годом все больше и больше обесценивались. С 1992 года доходы части населения снизились меньше уровня прожиточного минимума, в результате чего их здоровье стало ухудшаться. Умысел должностных лиц Кабинета Министров Украины в организации скрытого голода, причинения вреда здоровью граждан, геноцида подтверждается сотрудничеством КМУ с МВФ и принятием в 1992 году КМУ для предоставления в МВФ «Программы экономических реформ и политики Украины». В ней был цинично запланирован инфляционный грабеж населения. В разделе «Политика доходов, ограничение и регулирование заработной платы» был предусмотрен механизм геноцида путем обнищания населения: «Суммы индексируемых доходов устанавливаются на уровне не более 60 – 70 процентов от суммы повышения розничных цен на товары и услуги (Газета «Правда Украины», 23.04.1992). Уже через год десятки миллионов советских граждан стали малоимущими гражданами независимой Украины, а точнее – жертвами геноцида (7). 
Такие же требования к обесцениванию доходов граждан при росте цен были предусмотрены и в последующих меморандумах правительства с МВФ.

 Заявители обращают внимание, что в отношении граждан Украины нарушается их право на неотъемлемый суверенитет над естественными ресурсами и имеет место нарушение Резолюции № 1803 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1962 года "Неотъемлемый суверенитет над естественными ресурсами", так как Украина является экспортером сырья, а не готовой продукции, земли Украины переходят в руки иностранцев и богачей (через заключение договоров с обедневшими сельскими жителями на долгосрочную аренду на невыгодных условиях), предприятия, заводы и фабрики Украины приватизируются за бесценок (по цене в 100 - 1000 раз меньшей их балансовой стоимости). С 1991 года по настоящее время уменьшились площади посевных культур и овощей, в то время как площади, отведенные под посев подсолнечника, который истощает почву, увеличились в два раза.
 Политика приватизации привела к тому, что доля государственной собственности в ВВП Украины в 2007 году составляет 11 %, в то время как в США этот показатель равен 32 %, Японии – 35 %, Британии – 40 %, Италии – 51 %, Швеции – 62%, Китая – 66 %. Известно, что государственный сектор является главной составляющей независимости и суверенитета страны. Особую тревогу вызывают действия Кабмина Украины относительно постоянной, ничем не обоснованной приватизацией стратегических, успешно работающих на все государство и народ Украины (а не для отдельных олигархов, которые после приватизации выводят предприятия в оффшоры, не уплачивая налогов в бюджет) государственных предприятий. При этом около 40 % экономики находится в тени (7).

Это были выдержки из моего заявления в ГПУ на 142 листах. 

Генпрокуратура отказалась рассматривать наше заявление, и этот отказ был подписан прокурором С. Корявым, о чем сообщалось на Хайвее http://h.ua/story/263545/ и в газете «Столица будущего» http://stbudg.ucoz.ru/publ/genocid_v_ukraine_segodnja/genocid_v_ukraine_segodnja/vlast_v_ukraine_ne_otvechaet_ni_pered_kem/20-1-0-306 В связи с чем, мы были вынуждены обратиться с жалобой на имя Генерального прокурора Украины, и 29.03.2010 мы получили ответ из Генпрокуратуры за подписью прокурора Н. Шестаковой следующего содержания:

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА
вул. Різницька,13/15, м. Київ, 01011

19.03.10 № 071111-11022-07  


Заяву з приводу незгоди з відповіддю на звернення щодо порушення кримінальної справи стосовно колишніх керівників держави та групи осіб -представників бізнесу, діями яких, на Вашу думку, завдано збитків економіці та обороні держави, порушуються права громадян та з інших питань розглянуто.
Повідомляю, що згідно вимог ст. 19 Конституції України прокуратура зобов'язана діяти в межах наданих їй повноважень. Генеральна прокуратура України не уповноважена здійснювати нагляд за додержанням законності у діяльності Президента України (пункт 9 розділу XV Конституції України, Закон України "Про прокуратуру").
Відповідно до ст. 113 Конституції України Кабінет Міністрів України є вищим органом у системі органів виконавчої влади, відповідальний перед Президентом України і Верховною Радою України, підконтрольний і підзвітний Верховній Раді України у межах, передбачених цією Конституцією. Прем'єр-міністр України призначається Верховною Радою України за поданням Президента України (ст. 114 Конституції України). Згідно зі ст. З Закону України "Про Кабінет Міністрів України" Уряд є колегіальним органом і приймає рішення після обговорення питань на його засіданнях.
Ураховуючи наведене, а також те, що у матеріалах (на 143 арк.) не наведено конкретних обставин порушень закону, які б містили ознаки злочину, Генеральною прокуратурою України Вам повідомлено, що згідно зі ст.ст. 94,98 КПК України кримінальна справа може бути порушена тільки в тих випадках, коли є достатні дані, які вказують на наявність ознак злочину. Крім того, Ваша заява не відповідала вимогам, передбаченим ст.ст. 1,3,5 Закону України "Про звернення громадян".
Водночас згідно чинного законодавства будь-які рішення, дії чи бездіяльність суб'єктів владних повноважень можуть бути оскаржені у судовому порядку. Отже, якщо вважаєте свої права порушеними, за їх захистом, відповідно до ст. 17 Кодексу адміністративного судочинства України, Ви маєте право звернутись до суду.
Порушень законодавства працівниками Генеральної прокуратури України не допущено.
Заступник начальника
Головного управління H. Шестакова


Ответ опять дан не по сути, так как не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту геноцида и др. преступлений. Не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении прокурора С. Корявого. Ответ также голословный, так как в нем не указано, почему наше заявление не отвечает требованиям статей 1, 3, 5 ЗУ «Об обращениях граждан». Уголовный кодекс распространяется на всех, кто находится в Украине. Поэтому прокуратура может расследовать уголовные дела совершенные президентами, депутатами Верховной Рады, министрами и др. лицами. С таким ответом Н. Шестаковой мы не согласны и будем требовать возбуждения в отношении нее уголовного дела как соучастника геноцида и лица, злоупотребляющего служебным положением путем бездействия.

Ярослав Карачевцев, журналист, правозащитник

Категория: геноцид в Украине сегодня | Добавил: stbudg (10.04.2010)
Просмотров: 493 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz