Понедельник, 29.04.2024
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
геноцид в Украине сегодня [62]
Наш опрос
Счиатете ли вы, что Януковича нужно посадить в тюрьму за участие в ограблении народа Украины?
Всего ответов: 299
Главная » Статьи » геноцид в Украине сегодня » геноцид в Украине сегодня

Обоснование умысла лиц, виновных в геноциде 1991 - 2009 годов (часть 23)
Обоснование умысла лиц, виновных в геноциде 1991 - 2009 годов (часть 23)
Из моего заявления в Генпрокуратуру по поводу геноцида 1991 - 2009 гг. в современной Украине

Я публикую большую часть заявления на Хайвее, предлагая к вашему вниманию очередную ее часть. Полный список статей расположен на http://h.ua/profile/297371/  

 Генеральному прокурору Украины

От Карачевцева Ярослава Николаевича


 Умысел должностных лиц Харьковской областной государственной администрации в организации геноцида коренного населения Харьковской области подтверждается следующими доказательствами: 
 Так в программе экономического и социального развития Харьковской области на 2007 год Харьковская областная государственная администрация планирует за двухлетний период (с 2005 по 2007 год) сократить население Харьковской области на 41 100 чел (с 2838,7 до 2797,6 тыс.).
 В программе экономического и социального развития Харьковской области на 2007 год Харьковская областная государственная администрация планирует за двухлетний период (с 2005 по 2007 год) увеличить заболеваемость среди населения области на 206 634 случаев временной потери трудоспособности с показателя 5 489 125 до 5 695 759 случаев болезни. При этом ХОГА планирует сократить количество койко-мест на 189 единиц. Это является подтверждением умышленного создания условий, рассчитанных на сокращение населения путем отказа в предоставлении медицинской помощи и сокращении объемов предоставления медицинской помощи, так как при росте заболеваемости необходимо увеличивать количество койко-мест, а не сокращать. И увеличивать ассигнования на обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь. Однако программа социального развития области ничего не говорит о резком росте расходов на лечение. При росте заболеваемости ХОГА планирует уменьшить показатель первичного выхода на инвалидность с 42,5 до 40,9 на 10 000 чел. трудоспособного населения. Это говорит о том, что при росте заболеваний, от которых наступает инвалидность ХОГА дает негласные указания врачам не устанавливать диагноз инвалидизирующих заболеваний. Известно, что инвалиды могут с 50 % скидкой приобретать лекарства при амбулаторном лечении, инвалиды имеют право на бесплатное санитарно-курортное лечение. То есть умышленное ограничение максимального количества случаев инвалидности является ограничением права на защиту здоровья, что является условием рассчитанным на сокращения населения путем отказа в предоставлении медицинской помощи и сокращении объемов предоставления медицинской помощи.
 На первом месте по приросту показателей развития агропромышленного комплекса среди продуктов пищевой промышленности Харьковской области стоит производство водки и ликеро-водочных изделей - 28,9 %, на втором месте пиво - 8,8 %, на третьем сигарет - 6,7 %, на четвертом месте крупы - 5,2 %, на пятом месте молоко - 4,7 % и др. То есть гос. администрация в первую очередь планирует увеличить производство вредных для здоровья продуктов: водки, пива и сигарет. Эти планы ХОГА отчетливо показывают, что главнейшая задача для чиновников областной админстрации это причинение вреда здоровью населения.
 Согластно статьи 7 Закона Украины "Об основах национальной безопастности Украины" угрозу национальной безопастности Украины в социальной и гуманитарных сферах представляют ухудшение состояние здоровья населения, обострение демографического кризиса. Однако эти важные проблемы не решаются чиновниками администрации. При наличии около полусотни областных программ в области нет специализированной программы по преодолению демографического кризиса (сокращения населения), и по борьбе с ростом заболеваемости. Эти проблемы не решаются даже на уровне просветительства: выпуске информационной продукции, газет, радио-, телепередач о пагубном влиянии сокращения населения на безопасность Украины. Чиновники не обсуждают с жителями Харьковщины способы решения вышеуказанных проблем. Что является доказательством наличия умысла на создание условий, рассчитанных на частичное уничтожение коренного населения.
 Принимаемые чиновниками меры не адекватны касательно решения актуальных проблем (увеличения рождаемости, сокращения заболеваемости). Так в планах мероприятий по организации и обеспечению основных показателей программы в разделе "охрана здоровья" указаны такие мероприятия как: внедрение стационарозаменительных форм лечения, строительство диагностического центра в областной больнице, переоборудование областной детской больницы под реанимационное отделение, внедрение медицинского страхования. Но нет ни единого слова о строительстве новых больниц, о конкретных цифрах финансирования мед учреждений для закупки лекартсв, об объемах финасирования, достаточного для обеспечения права граждан на бесплатное медицинское обслуживание и процента обеспечения этого права. ХОГА решает проблему защиты здоровья неэффективно. Стационарозаменительные формы всегда являются более дорогими (трата рабочего времени на посещение больных). Переоборудование детской больницы под реанимационное отделение означает, что медицинская помощь будет оказана детям только в экстренном случае (когда они будут при смерти), а в плановом порядке будет оказана мед помощь теперь в меньшем объеме. строительство диагностического центра означает, что врачи уже не справляются с диагностикой (так как больных стало очень много), при этом вопрос об увеличении площади больниц не решается. А наоборот обладминистрация ставит задачу - сократить количество койко-мест, что является уголовным преступлением, а именно: сокращение сети лечебных заведений. Акцент на мед страхование говорит о том, что обладминистрация планирует предоставлять помощь только зажиточным слоям населения, а не бедным, которые не имеют денежных средств, чтобы прокормить себя и свою семью. 
 ХОГА не ставит вопрос о конкретных объемах и сроках увеличения минимальных доходов граждан, не анализирует динамику изменения процента лиц, имеющих доход ниже реального прожиточного минимума. Служебные лица обладминистрации имея на то право, не определяют реальный прожиточный минимум, так как прожиточный минимум, утвержденный Верховной Радой на самом деле является заниженным, и составляет всего лишь одну треть от необходимой величины. ХОГА интересует вопрос роста средней зарплаты, в то время как этот коэффициент не отражает действительность, так как в Украине имеет место сильная разница доходов богатых и бедных.
 Умысел также проявляется в том, что лица, ответственные за обеспечение прав жителей области на здоровье, на оплату труда и социальную защиту не предпринимают мер по безотлагательной защите интересов коренного населения области. Они не заявляют открыто о нависшей угрозе.

Это были выдержки из моего заявления в ГПУ на 142 листах. 

Генпрокуратура отказалась рассматривать наше заявление, и этот отказ был подписан прокурором С. Корявым, о чем сообщалось на Хайвее http://h.ua/story/263545/ и в газете «Столица будущего» http://stbudg.ucoz.ru/publ/genocid_v_ukraine_segodnja/genocid_v_ukraine_segodnja/vlast_v_ukraine_ne_otvechaet_ni_pered_kem/20-1-0-306 В связи с чем, мы были вынуждены обратиться с жалобой на имя Генерального прокурора Украины, и 29.03.2010 мы получили ответ из Генпрокуратуры за подписью Заместителя начальника Главного управления надзора за соблюдением законов по правам, свободам и защите интересов государства Генеральной прокуратуры Наталии Шестаковой, которая цинично заявила, что в нашем заявлении нет фактов и фамилий, и отказалась принимать меры к восстановлению нарушенных наших прав, выразившихся в получении немотивированного ответа С. Корявого, в отказе, принять действия, предусмотренные процессуальным Кодексом: возбуждении уголовного дела, направления заявления по принадлежности или в отказе в возбуждении уголовного дела с предоставлением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. В связи с чем мы были вынуждены подать третье заявление в Генпрокуратуру, но получили очередную отписку за подписью прокурора С. Домбровского следующего содержания:

ГЕНЕРАЛЬНА ПРОКУРАТУРА УКРАЇНИ
від 20.05.10 № 0711/1-11022-07

Заяву з приводу незгоди з відповіддю на звернення щодо порушення кримінальної справи у зв'язку з завданням, на Вашу думку, у період 1992-2009 років збитків економіці та обороні держави, порушенням прав громадян та з інших питань розглянуто.
Вам повідомлено, що згідно із ст.ст.94, 98 КПК України кримінальна справа може бути порушена тільки в тих випадках, коли є достатні дані, які вказують на наявність ознак злочину. Оскільки у Вашій заяві (на 143 арк.) не наведено конкретних фактів кримінально-карних діянь, підстав для прийняття рішення у порядку ст.97 КПК України не має. Крім того, ця заява за своїм змістом є ідентичною книзі "1932-1933 годы : голод в Европе и Америке 1992-2009 годы -геноцид в Украине", авторами якої є Н. Лативок і О. Мазур (видавництво "Бельїе Альвы", 2009 рік, тираж 1 тис. екз.).
З урахуванням вимог законодавства Вам в установленому законом порядку надано мотивовану відповідь.
Водночас якщо вважаєте свої права порушеними, за їх захистом, відповідно до ст. 17 Кодексу адміністративного судочинства України, маєте право звернутись до суду. Крім того, якщо, на Вашу думку за заявою необхідно порушити кримінальну справу за ст.442 КК України (Геноцид), інформую, що згідно з вимогами ст.112 КПК України у справах про цей злочини досудове слідство провадиться слідчими органів Служби безпеки України. Отже Ви маєте право звернутися до цього органу із заявою, яка повинна відповідати вимогам ст.ст.94, 95 КПК України.
Порушень законодавства працівниками Генеральної прокуратури України не допущено.
Додаток : копія відповіді на 1 арк.
Начальник
Головного управління С. Домбровський


Ответ опять дан не по сути, так как не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту геноцида и др. преступлений. Не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении прокуроров С. Корявого, Н. Шестаковой. Уголовный кодекс распространяется на всех, кто находится в Украине. Поэтому прокуратура может расследовать уголовные дела совершенные президентами, депутатами Верховной Рады, министрами и др. лицами. Кроме того С. Домбровский предоставляет недостоверную информацию о том, что заявление Карачевцева Я.Н. является идентичной книге Мазур, Лативок, также он предоставляет недостоверную информацию о том, что подследственность преступления геноцид, совершенного высшими должностными лицами – это компетенция СБУ (а на самом деле Генпрокуратуры), также недостоверна информация о том, что по заявлению о преступлении решение в порядке ст. 97 УПК может и не приниматься. В связи с чем в действиях С. Домбровского есть признаки административного правонарушения, предусмотренного Законом Украины «О борьбе с коррупцией» - предоставление недостоверной информации. С таким ответом С. Домбровского мы не согласны и будем требовать возбуждения в отношении С. Домбровского уголовного дела как соучастника геноцида и лица, злоупотребляющего служебным положением путем бездействия.

Ярослав Карачевцев, журналист, правозащитник

Категория: геноцид в Украине сегодня | Добавил: stbudg (02.07.2010)
Просмотров: 568 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz