Вторник, 14.05.2024
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
геноцид в Украине сегодня [62]
Наш опрос
Кто организовал войну на Донбассе?
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » геноцид в Украине сегодня » геноцид в Украине сегодня

СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА 1991 – 2009 ГОДОВ (Часть 9)
СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА 1991 – 2009 ГОДОВ (Часть 9)

Из моего заявления в Генпрокуратуру по поводу геноцида 1991 - 2009 гг. в современной Украине



 Генеральному прокурору Украины

От Карачевцева Ярослава Николаевича


 Согласно научно-практического комментария к уголовному кодексу «Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом (лицо понимает, что совершает действие, которое составляет геноцид, и желает так действовать) и специальной целью – полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы).»
 Согласно научно-практического комментария к уголовному кодексу под авторством Ю.В. Баулина и др. «Субъективная сторона преступления – прямой умысел, который объединен с целью полного или частичного уничтожения какой-либо национальной, этнической, расовой или религиозной группы».
 В научно-практических словарях растолковывают, что для наличия геноцида необходимо установления прямого умысла. Считаем, что это не соответствует действительности, так как в самом определении преступления геноцида речь идет о наличии умысла «действие, умышленно совершенное», а умысел бывает как прямой, так и косвенный. По нашему мнению составители этих комментариев намеренно пишут, что для квалификации геноцида умысел должен быть прямой. Это необходимо для того, чтобы СБУ и суды не наказывали лиц, виновных в геноциде 1991 – 2009 годов. То есть составители комментариев являются пособниками организаторов геноцида в независимой Украине. 
 В соответствии со статьей 24 Уголовного Кодекса Украины «1. Умысел бывает прямой и непрямой.
2. Прямым является умысел, если лицо осознавало общественно опасный характер своего деяния (действия или бездеятельности), предусматривала его общественно опасные действия и желала их наступления
3. Непрямым является умысел, если лицо осознавало общественно опасный характер своего деяния (действия или бездеятельности), предусматривала его общественно опасные действия и хотя не желала, но сознательно предусматривала их наступление.»

 Условия, рассчитанные на частичное сокращение национальной, расовой, религиозной группы созданы умышленно, так как они явились ожидаемым и легко предсказуемым последствием следующих антинародных и преступных действий, организаторы и исполнители которых осознавали общественно опасный характер своих действий, предусматривали их общественно опасные действия, последствия, желали наступления сокращения населения (национальной, расовой, религиозной группы) или не желали этого, но сознательно предусматривали, что их действия приведут к сокращению населения:

 Это подтверждается тем, что первые лица Украины, служебные лица Областной администрации и районных администраций нарушают международное право, грубо попирают права граждан Украины, гарантированные международными договорами, осуществляют политику геноцида против коренного населения Украины и политику диверсий против экономики Украины.
 Общенародная собственность, которая по Конституции СССР принадлежала народу, путем различных махинаций: инфляции, приватизации за бесценок, ваучеризации, паевания земли стала постепенно переходить в руки доморощенных и иностранных капиталистов, латифундистов и банкиров.
 С каждым годом в руки частных лиц переходит все больше и больше общенародной (государственной) собственности. Растет имущественное неравенство населения. В 1990 году 80 % собственности находилось в руках государства, и национальный доход равномерно распределялся среди жителей Украины. В 2007 году 15 % собственности находиться во владении государства, территориальных громад (то есть в руках народа), а 40 % собственности находится в руках частных лиц. Львиная доля дохода с частной собственности достается ее владельцам, поэтому количество миллионеров в Украине с каждым годом удваивается. В 2000 году в Украине было зарегистрировано 62 доморощенных миллионера, в 2001 году - 160, в 2002 - 336, в 2003 - 850.
 В Верховной Раде Украины - наивысшем законодательном органе государства более 300 миллионеров (т.е. более 67 % численного состава). Как известно, миллионеров не беспокоят экономические интересы нищих, а нищих в Украине - более 90 % населения.
 После прихода к власти в Украине "прозападных", "проамериканских" сил первые лица Украины начали уничтожать промышленность и сельское хозяйство: резать оборудование на металлолом, сокращать объемы производства, закрывать заводы, фабрики, предприятия. Официально по указу президента Кучмы Л.Д. были расформированы коллективные хозяйства (колхозы), и на их месте сформированы частные мелкие хозяйства, которые, как показывает опыт и экономическая теория, являются менее рентабельными и менее прибыльными.

Это были выдержки из моего заявления в ГПУ на 142 листах. 

Генпрокуратура отказалась рассматривать наше заявление, и этот отказ был подписан прокурором С. Корявым, о чем сообщалось на Хайвее http://h.ua/story/263545/ и в газете «Столица будущего» http://stbudg.ucoz.ru/publ/genocid_v_ukraine_segodnja/genocid_v_ukraine_segodnja/vlast_v_ukraine_ne_otvechaet_ni_pered_kem/20-1-0-306 В связи с чем, мы были вынуждены обратиться с жалобой на имя Генерального прокурора Украины, и 29.03.2010 мы получили ответ из Генпрокуратуры за подписью прокурора Н. Шестаковой следующего содержания:

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА
вул. Різницька,13/15, м. Київ, 01011

19.03.10 № 071111-11022-07  


Заяву з приводу незгоди з відповіддю на звернення щодо порушення кримінальної справи стосовно колишніх керівників держави та групи осіб -представників бізнесу, діями яких, на Вашу думку, завдано збитків економіці та обороні держави, порушуються права громадян та з інших питань розглянуто.
Повідомляю, що згідно вимог ст. 19 Конституції України прокуратура зобов'язана діяти в межах наданих їй повноважень. Генеральна прокуратура України не уповноважена здійснювати нагляд за додержанням законності у діяльності Президента України (пункт 9 розділу XV Конституції України, Закон України "Про прокуратуру").
Відповідно до ст. 113 Конституції України Кабінет Міністрів України є вищим органом у системі органів виконавчої влади, відповідальний перед Президентом України і Верховною Радою України, підконтрольний і підзвітний Верховній Раді України у межах, передбачених цією Конституцією. Прем'єр-міністр України призначається Верховною Радою України за поданням Президента України (ст. 114 Конституції України). Згідно зі ст. З Закону України "Про Кабінет Міністрів України" Уряд є колегіальним органом і приймає рішення після обговорення питань на його засіданнях.
Ураховуючи наведене, а також те, що у матеріалах (на 143 арк.) не наведено конкретних обставин порушень закону, які б містили ознаки злочину, Генеральною прокуратурою України Вам повідомлено, що згідно зі ст.ст. 94,98 КПК України кримінальна справа може бути порушена тільки в тих випадках, коли є достатні дані, які вказують на наявність ознак злочину. Крім того, Ваша заява не відповідала вимогам, передбаченим ст.ст. 1,3,5 Закону України "Про звернення громадян".
Водночас згідно чинного законодавства будь-які рішення, дії чи бездіяльність суб'єктів владних повноважень можуть бути оскаржені у судовому порядку. Отже, якщо вважаєте свої права порушеними, за їх захистом, відповідно до ст. 17 Кодексу адміністративного судочинства України, Ви маєте право звернутись до суду.
Порушень законодавства працівниками Генеральної прокуратури України не допущено.
Заступник начальника
Головного управління H. Шестакова


Ответ опять дан не по сути, так как не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту геноцида и др. преступлений. Не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении прокурора С. Корявого. Ответ также голословный, так как в нем не указано, почему наше заявление не отвечает требованиям статей 1, 3, 5 ЗУ «Об обращениях граждан». Уголовный кодекс распространяется на всех, кто находится в Украине. Поэтому прокуратура может расследовать уголовные дела совершенные президентами, депутатами Верховной Рады, министрами и др. лицами. С таким ответом Н. Шестаковой мы не согласны и будем требовать возбуждения в отношении нее уголовного дела как соучастника геноцида и лица, злоупотребляющего служебным положением путем бездействия.

Ярослав Карачевцев, журналист, правозащитник




Категория: геноцид в Украине сегодня | Добавил: stbudg (06.04.2010)
Просмотров: 653 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz