Вторник, 14.05.2024
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
геноцид в Украине сегодня [62]
Наш опрос
Кто организовал войну на Донбассе?
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » геноцид в Украине сегодня » геноцид в Украине сегодня

Уничтожение науки – залог долговременного прозябания страны (Часть 11)
Уничтожение науки – залог долговременного прозябания страны (Часть 11)

Из моего заявления в Генпрокуратуру по поводу геноцида 1991 - 2009 гг. в современной Украине



 Генеральному прокурору Украины

От Карачевцева Ярослава Николаевича



Наиболее образованная в Европе украинская нация, которая первая создала компьютер и спутник именно благодаря государственной поддержки наукоемких отраслей за последние года безвозвратно утратила тысячи современных предприятий, научно-исследовательских учреждений, даже целые отрасли промышленности. Миллионы высококвалифицированных специалистов остались без рабочих мест. Последствием неконтролируемой приватизации стало всеобщее обнищание населения и постепенная потеря экономической независимости государства. И эти негативные процессы продолжают углубляться. Именно благодаря государственной поддержке промышленности такие государства, как Великобритания, США, Германия, Франция, Швеция, Финляндия, Япония, Тайвань, Сингапур, Китай являются прогрессивными флагманами мирового рынка (7).
Уничтожение науки – залог долговременного прозябания страны
 Образовательный уровень населения играет решающую роль в социально-экономическом развитии общества. Успехи Японии, Америки, других стран были бы невозможны без высокого образовательного потенциала населения. В Японии продолжительность обучения человека в среднем составляет 15 лет, в США – 16, а в Украине – 9,8 лет. Южная Корея обеспечила свой стремительный подъем в первую очередь за счет роста образования населения: в 1960 году продолжительность обучения составляла шесть, а в 1990 г. – уже 12 лет. (3, с. 136).
 Правящим кругам не нужно грамотное население, которое могло бы разбираться в хитросплетениях антинародной политики. Это является причиной создания условий, рассчитанных на ухудение системы образования и науки, разрушения научных школ. Кроме того, грамотное население и наука – это залог развития страны. Поэтому, уничтожение образования и науки происходит с целью подрыва экономического благосостояния и конкурентоспособности продукции Украины. Эти процессы осуществляются под давлением иностранных капиталистов, заинтересованных в устранении конкурента на мировом рынке. Механизмами осуществления разгрома образования и науки являются: снижение финансирования учебных заведений, снижение зарплаты, что способствует оттоку «мозгов» за рубеж и переходу ученых и образованных людей на предприятия в сфере материального производства и фирмы в сфере не материального производства (биржи, банки, спекулятивные организации и пр.). Причем сфера не производительных услуг является более привлекательной. Таким образом, экономике Украины и ее народу причиняется ущерб в особо крупных размерах. И вина в организации этого ущерба лежит на высших государственных служащих, которые занимаются злоупотреблением служебным положением, уничтожая образование и науку (6, с. 1).
 На протяжении 16 лет независимости Украины произошли кардинальные изменения в худшую сторону в научной сфере Украины. Политика государства привела к значительному уничтожению научных центров, научных школ и их инфраструктуры. Согласно статистики количество отраслевых научных учреждений с 1991 по 2005 год возросло с 804 до 884, но увеличение количества учреждений связано с дроблением крупных комплексных научных учреждений на малочисленные коллективы, которые не могут решать инновационные задания по увеличению лидирующих отраслей экономики Украины. Этот вывод подтверждается уменьшением численности среднего количества ученых за этот период в 3-5 раз. Что касается численности ученых высшей категории (доктора и кандидаты наук), то наблюдается почти трехкратное уменьшение их количества, что является угрозой для безопасности государства. Происходит перетекание докторов и кандидатов наук в академические учреждения и вузы из научных учреждений. Количество молодых работников и их доля в общем количестве работников не превышает 7 % и постоянно уменьшается (7).
 Финансирование отраслевых научных учреждений из государственного бюджета составляет 2 % от общего числа произведенных работ (300 гривен на одного работника в год). Налоговое бремя на отраслевые научные учреждения даже больший чем для обычных предприятий. Количество отчислений в государственный бюджет на одного работника отраслевых научных учреждений составляет 3700 гривен в сравнении с 3600 гривнами на одного работника обычных предприятий. Износ основных средств отраслевых научных учреждений превышает 60 % и по отдельным учреждениям достигает 90 – 100 %; доля технологического оборудования, которое используется более 10 лет составляет 61 % и по отдельным учреждениям достигает 100 % (7). Финансирование научных и научно-технических работ за счет госбюджета снизилось с 2,3 % ВВП в 1990 до уровня ниже 0,5 % ВВП после 1993 года (25, с. 350). Количество освоенных новых видов техники, количество внедренных новых технологических процессов, инноваций резко уменьшилось после 1991 года (25, с. 354 – 356).
Это были выдержки из моего заявления в ГПУ на 142 листах. 

Генпрокуратура отказалась рассматривать наше заявление, и этот отказ был подписан прокурором С. Корявым, о чем сообщалось на Хайвее http://h.ua/story/263545/ и в газете «Столица будущего» http://stbudg.ucoz.ru/publ/genocid_v_ukraine_segodnja/genocid_v_ukraine_segodnja/vlast_v_ukraine_ne_otvechaet_ni_pered_kem/20-1-0-306 В связи с чем, мы были вынуждены обратиться с жалобой на имя Генерального прокурора Украины, и 29.03.2010 мы получили ответ из Генпрокуратуры за подписью прокурора Н. Шестаковой следующего содержания:

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА
вул. Різницька,13/15, м. Київ, 01011

19.03.10 № 071111-11022-07  


Заяву з приводу незгоди з відповіддю на звернення щодо порушення кримінальної справи стосовно колишніх керівників держави та групи осіб -представників бізнесу, діями яких, на Вашу думку, завдано збитків економіці та обороні держави, порушуються права громадян та з інших питань розглянуто.
Повідомляю, що згідно вимог ст. 19 Конституції України прокуратура зобов'язана діяти в межах наданих їй повноважень. Генеральна прокуратура України не уповноважена здійснювати нагляд за додержанням законності у діяльності Президента України (пункт 9 розділу XV Конституції України, Закон України "Про прокуратуру").
Відповідно до ст. 113 Конституції України Кабінет Міністрів України є вищим органом у системі органів виконавчої влади, відповідальний перед Президентом України і Верховною Радою України, підконтрольний і підзвітний Верховній Раді України у межах, передбачених цією Конституцією. Прем'єр-міністр України призначається Верховною Радою України за поданням Президента України (ст. 114 Конституції України). Згідно зі ст. З Закону України "Про Кабінет Міністрів України" Уряд є колегіальним органом і приймає рішення після обговорення питань на його засіданнях.
Ураховуючи наведене, а також те, що у матеріалах (на 143 арк.) не наведено конкретних обставин порушень закону, які б містили ознаки злочину, Генеральною прокуратурою України Вам повідомлено, що згідно зі ст.ст. 94,98 КПК України кримінальна справа може бути порушена тільки в тих випадках, коли є достатні дані, які вказують на наявність ознак злочину. Крім того, Ваша заява не відповідала вимогам, передбаченим ст.ст. 1,3,5 Закону України "Про звернення громадян".
Водночас згідно чинного законодавства будь-які рішення, дії чи бездіяльність суб'єктів владних повноважень можуть бути оскаржені у судовому порядку. Отже, якщо вважаєте свої права порушеними, за їх захистом, відповідно до ст. 17 Кодексу адміністративного судочинства України, Ви маєте право звернутись до суду.
Порушень законодавства працівниками Генеральної прокуратури України не допущено.
Заступник начальника
Головного управління H. Шестакова


Ответ опять дан не по сути, так как не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту геноцида и др. преступлений. Не предоставлено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении прокурора С. Корявого. Ответ также голословный, так как в нем не указано, почему наше заявление не отвечает требованиям статей 1, 3, 5 ЗУ «Об обращениях граждан». Уголовный кодекс распространяется на всех, кто находится в Украине. Поэтому прокуратура может расследовать уголовные дела совершенные президентами, депутатами Верховной Рады, министрами и др. лицами. С таким ответом Н. Шестаковой мы не согласны и будем требовать возбуждения в отношении нее уголовного дела как соучастника геноцида и лица, злоупотребляющего служебным положением путем бездействия.

Ярослав Карачевцев, журналист, правозащитник


Категория: геноцид в Украине сегодня | Добавил: stbudg (10.04.2010)
Просмотров: 512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz