Суббота, 04.05.2024
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
Международные новости [131]
Международные новости на русском языке
Inernational news in English [56]
Международные новости на английском и других языках (in English, Espanol and other languages)
Современное оружие [3]
Present weapons
Наш опрос
Кто организовал войну на Донбассе?
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » Международные новости » Международные новости

КУЛЬТУРИНТЕРВЕНЦИЯ
КУЛЬТУРИНТЕРВЕНЦИЯ
 
Демократическая экспансия, проводимая Западом, совершенно справедливо уподобленная Хантингтоном "военной кампании, в ходе которой демократические силы освобождают одну страну за другой", к началу 90-х настигла Россию.
При близком рассмотрении сквозь демократический PR проглядывали старые, отшлифованные в колониях, приемы экономического господства.
С запланированной синхронностью, на территории СССР разом возникли этнические, религиозные и территориальные конфликты. Не успело общество опомниться, как рассыпался союз государств, существование которого поддерживало почти 80% граждан. Получив независимость от самой себя, Россия едва избежала новейшей феодальной раздробленности. Одновременный разгром, раздел или переквалификация научно-исследовательских институтов, идеологическое перерождение театров, журналов, газет, активная пропаганда религии, создание множества религиозных сект и непрерывная реорганизация спецслужб хорошо дополняют картину демократизации.
Важное место здесь занимала свободная деятельность различных международных фондов на территории бывшего СССР. Интересы их представительств простирались от способов выращивания дальневосточных водорослей до развития регионального телевидения. Не на шутку озабоченные судьбой медведей Западной Сибири и всхожестью казахстанской конопли, фонды осуществляли систему скрытых воздействий, которая позволяла:
1. Легально получать стратегически важную научную информацию в любой области науки, даже из отдаленных регионов страны, выделяя минимальные средства (гранты в $ 500-1000) молодым ученым. При этом на полученные сведения фонд всегда мог наложить вето.
2. Осуществлять скрытую коррупцию, выделяя максимальные средства (гранты в $ 25000-50000) для руководства регионов или областей, и влиять на события в нужном направлении.
3. Создавать и финансировать политические партии, благотворительные и некоммерческие организации, оказывающие запланированное давление на общественное мнение. Денежные вливания и четко спланированная система дезинформации гарантировали коррекцию их деятельности в нужном ключе и направляли каждое их движение.
Демократический бал правила новая э л и т а, тщательно отобранное правящее меньшинство с "западным мировоззрением и идеалами, имплантированными в души и умы". Легитимация (признание правомерными) любых реформ и нововведений обеспечивалась приглашением на привилегированные должности влиятельных людей или их родственников, например, Егора Гайдара, славному имени которого сограждане обязаны своим доверием экономическим реформам.
Описание схемы подавления было бы неполным без упоминания о разрушительных займах (старая колониальная практика) и рекомендациях МВФ, абсурдность которых была очевидна; всемерно поощряемой коррупции чиновников и системе специальных воздействий, развернутых в средствах массовой информации. С начала 90-х годов в России осуществляется поведенческая революция, изготовленная по западным образцам.
 
СЕКС-ПРОПАГАНДА
Российские информационные каналы переполнены сексуальными стимулами. Как и любое животное, человек проявляет безусловный рефлекс на постоянные сексуальные раздражители. Многие исследователи отмечают специфические физиологические изменения, возникающие у людей при просмотре порнографических фотографий и фильмов, при чтении или прослушивании текстов соответствующего содержания...
Специфика и темы секс-пропаганды указывают на внедрение в России идей западной "сексуальной революции". Это не подражательное "западничество", не  д и ф ф у з и я, а именно массированное внедрение, КУЛЬТУРИНТЕРВЕНЦИЯ. Об этом говорит и единый стандарт эротических и порнографических тем, волнами перебегающих из газет в журналы и телепередачи, и масштаб явлений, охвативших страну.
Секс-пропаганда правится в СМИ единым духом, единой рукой. Ее приемы видны также отчетливо, как любой банальный PR. Упорное неприятие Закона о цензуре и демагогические высказывания о свободе слова имеют общее происхождение. Свобода слова здесь означает свободу внедрения пропаганды, разрушающей нормы цивилизации, неограниченную свободу уничтожения культуры.
Претензии секс-пропаганды на звание сексуальной революции совершенно не обоснованы. С таким же успехом революцией можно было бы назвать эпидемию чумы.
В начале 90-х, на глазах изумленной публики, обновленные средства массовой информации отбрасывают все табу и возводят секс для подростков в ранг суровой жизненной необходимости. Обществу навязываются давно провалившиеся идеи психоаналитиков о непоправимом вреде воздержания в юном возрасте и страшных неизлечимых болезнях, как следствии половой неудовлетворенности. Отсутствие сексуального опыта становится неприличным. Превозносится "опытность", якобы необходимая для начала полноценной сексуальной жизни с избранником. Последствия тщательно спланированного и хорошо оплаченного назойливого сексуального лже-просветительства в России на фоне всеобщей нищеты обществу еще предстоит оценить.
УНИЧТОЖЕНИЕ ТАБУ
Происходящее размывание культурных норм и барьеров – следствие наивной веры подростка в святость печатного слова, с легкостью снимающего все табу. В действительности, ситуация, в которую его вовлекает секс-пропаганда, драматична. Практика зарубежных и отечественных педагогов и психиатров свидетельствует о чрезвычайной ранимости, напряженности психики переходного возраста. На него приходится самый высокий уровень личностных расстройств: Альфред Адлер указывает на возникновение конфликта из-за противоречий между новыми задачами, перед которыми стоит подросток и чувством неполноценности от осознания сложности их выполнения.
Итак, секс-пропаганда призывает российского подростка окунуться в радости безличного секса, умалчивая о многом. Его призывают к безопасному сексу, но презерватив не обеспечивает ни психологической, ни экономической защиты. Подъезд, чердак, иногда квартира в отсутствие родителей – вот места подросткового секса.
Чаще всего первооткрывателей ждет отвращение и шок. Заманчивые социальные роли, которые подросток надеялся освоить, ему не по росту, они слишком велики и сваливаются на каждом шагу. Зато вместе с физиологическими подробностями всплывают такие роли, о которых он и не подозревал. Его продолжают подбадривать газеты, журналы, телесериалы, передачи и "молодежные" фильмы, внедряющие порнографические стереотипы. Подросток, ставший жертвой секс-пропаганды, ведет беспорядочно-бессмысленную половую жизнь, посещает "тусовки" и входит в девиантную (девиация – отклонение) группу, где пробует наркотики.
Американские исследователи (Kolodny et al., 1984) говорят о чувстве несчастья, разочарования, неудовлетворения, которые испытывает до 30% подростков, ведущих половую жизнь. Часть из них страдает половыми расстройствами, другие осознают, что их "использовали" и погружаются в депрессию. "...Подростки, раньше других своих сверстников проявляющие сексуальную активность, как правило, начинают употреблять спиртное и наркотики в следующем после полового контакта году (особенно это относится к женщинам)... В 1976 г. у 71% юношей и 52% девушек, употребляющих разнообразные наркотические средства, была зарегистрирована сексуальная активность (по сравнению с 10% юношей и 3% девушек, которые не пользовались наркотиками). Аналогичные различия сохранялись в 1980 г.".
Секс-пропаганда прямо связана с практическими задачами сексуальной революции, озабоченной ростом населения и продвижением наркотиков. Чтобы увеличить спрос, потребителя необходимо погрузить в состояние депрессии. Поэтому сексуальные аномалии поощряются, а деторождение упоминается исключительно в контексте предохранения и, разумеется, нет речи о личностной половой любви или создании семьи. Приемы секс-пропаганды в течении последних лет постоянно повторяются в целом ряде СМИ:
1. Использование порнографии, выдаваемой за эротику или сексуальное просветительство, в качестве стимула, вызывающего безусловный рефлекс.
2. Распространение девиантных стереотипов полового поведения (извращений, гомосексуализма, fast love), как современной сексуальной культурной нормы для модных, "продвинутых" людей.
ПОДРАЖАНИЕ
Один из основных условных стимулов – мода. Заметим, что вплоть до второй половины ХХ века, понятия "молодежная мода" в культуре не существует вообще. Новая мода изобретается исключительно для взрослых мужчин и женщин. Подросткам предназначен укороченный вариант одежды того же фасона. Возникший в 60-е годы на Западе феномен молодежной моды принято считать порождением молодежных бунтов, тогда как на самом деле именно молодежная мода и ее promotion в СМИ становятся одним из главных катализаторов западной псевдореволюции и появления новейших субкультур.
Два мотива движут стремлением к моде. Первый – подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй – страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции). В конце ХIХ века мотивы подражания описывет Тард, но со временем первый мотив выступает вперед, а второй вовсе исчезает из научного обихода. Так, "Международная энциклопедия социальных наук", изданная в 1968 году, объясняет подражание лишь как обучение, а не страх перед сообществом. Справедливость восстанавливает Э. Ноэль-Нойман, воскрешающая историю и социальные основания законов подражания в книге "Общественное мнение".
«Человек особенно уязвим, когда над ним смеются, или его презирают, причем на виду у всех, – пишет Нойман, – Сколько идей родилось у людей, чтобы публично обнародовать позор!»
Свойство человека болезненно чувствовать неодобрение окружающих (социальный контроль) использует молодежная мода. В отличие от подлинной моды, обозначающей эталоны привлекательности или социальный статус (тушевание такового), современная молодежная мода употребляет коды исключительно эпатажного характера. В ее арсенале – полный набор исторических клейм, закрепляющих удаление (изоляцию) от общества. Так, брили наголо рабов, преступников, каторжан, солдат, монахов. Из обозначения племенного статуса, туземная татуировка становится принадлежностью моряков (людей, отлученных от земли) и заключенных (от общества).
С наголо обритой головой, кольцами в носу (пирсинг) или цветными татуировками (тату), с черными лаковыми ногтями, в неимоверных ботинках, под пристальными взглядами прохожих подросток беспомощен как никогда. Страх сменяется агрессией. Новый образ резко противопоставляет его окружающим и присоединяет к группе таких же "оппозиционеров", созданных рекламой молодежной моды.
"От наказания в виде всеобщего порицания и неприязни не ускользнет ни один человек, нарушающий обычаи и идущий против взглядов общества... никто не может жить в обществе под гнетом постоянного нерасположения и дурного мнения своих близких и тех, с кем он общается. Это бремя слишком тяжело для человеческого терпения".
Достаточно понаблюдать за бритоголовым подростком в публичном месте, чтобы ощутить его дискомфорт. Понятие "социальный контроль" (общественное мнение) опровергает версии о том, что нуждающиеся в эго-идентификации закомплексованные подростки будто бы сами изобретают модные течения и даже целые субкультуры, противопоставляющие их обществу. Такая мода не возникает стихийно, и не подростки определяют промышленный выпуск товаров, планируя их рекламу и продажи. Изобретая очередную субкультуру или "молодежную" моду, профессионалы следуют главному принципу: ОДЕЖДА, ПРИЧЕСКА, ОБЛИК ДОЛЖНЫ ВЫЗЫВАТЬ НАСМЕШКИ, НЕПРИЯЗНЬ, ПРЕЗРЕНИЕ И ОТДЕЛЯТЬ МОЛОДЕЖЬ ОТ ОБЩЕСТВА.
Массовое распространение такого рода уродливой, эпатажной моды возможно лишь при ее превращении в условный сексуальный стимул.
 
Старая голливудская система отбора звезд работала интуитивно. Решающее значение имела приятная внешность, совпадающая с амплуа (героиня, герой-любовник), способность к выразительной передаче чувств, обаяние личности. Сексуальная привлекательность была подкладкой других качеств и не выставлялась на передний план. Воздействие искусства происходило за счет сопереживания, многократно усиленного совместными реакциями зрительного зала. Артисты, имевшие успех у публики, заключали длительные контракты со студиями и становились любимцами нации, полубогами, и даже объектами религиозного культа.
Поведенческая революция 50-х годов на Западе сознательно использовала психологию масс для прививания нужных идей и чувств. Теперь продюсеры планомерно выстраивали сексуальный ореол звезды. Как правило, он состоял из участия в фильмах с шокирующими сексуальными сценами, частых публикаций о любовных скандалах и связях, пикантных фотографий и т.д. В конечном итоге, это приводило к трансформации актера в безусловный сексуальный стимул. Искусство стало воздействовать на рефлексы.
Талантливая актриса, "героиня самоубийства и героина" – Мэрилин Монро стала одним из первых секс-символов, целенаправленно возведенных научным маркетингом в ранг сексуального раздражителя толпы.
Сотни тысяч женщин копировали прическу, макияж, одежду, движения, смех и высказывания кумира, ставшие условными стимулами. Сотни тысяч мужчин выбирали в партнерши мечту, составленную из кинематографического набора сексуальных сигналов. В дальнейшем оказалось, что для признания публики совсем не обязательно обладать какими-то талантами. Для того, чтобы зажглась новая звезда, ее имя должно постоянно звучать в СМИ рядом с набором элементарных безусловных стимулов. Известной манекенщице, женщине-подростку Твигги, достаточно было смело обнажить ноги, надев "мини", чтобы рromotion сделал ее популярность сверхъестественной.
Неверно было бы думать, что звезды экрана, моды и поп-музыки подражают подростковой моде, желая понравиться зрителю. Напротив, важным условием подписания контракта или предоставления средств для съемок является трансляция молодежной моды, будь это мини, или обривание головы, татуирование или выступление в шокирующем макияже.
Наблюдается замечательный феномен. Соединяясь с звездой, обладающей качеством безусловного стимула, асексуальные и уродливые знаки моды приобретают сексуальный характер.
При этом молодежная мода, скопированная подростками с кумиров, для большинства окружающих сексуальным стимулом не является и в их глазах выглядит нелепо либо вызывает отвращение, так как мифотворческие информационные потоки направлены лишь в определенный целевой сектор (12-25 лет). Внедряемый сегодня образ маргинала – бритоголовое или перигидрольное татуированное существо с кольцами в носу, ушах, на пупке, со слабо различимыми признаками пола и кошмарным макияжем. Каждый из этих знаков – сексуальный сигнал-стимул для окружающих, вопиющий о желании нравиться, быть значительным.
Море рекламной информации о поп-музыке и ее исполнителях, российских и зарубежных, обрекает современного подростка на эго-идентификацию с рок-зведами; особого внимания требует отчетливо и шумно демонстрируемая звездами делинквентность (непристойная брань и жесты, эксгибиционизм, хулиганские выходки).
Ритуальные рекламные восхваления, частые интервью, слухи о крупных гонорарах и успехе у поклонников, призы музыкальных конкурсов, оплаченных и устроенных, в соединении с сексуальными сигналами – весь этот комплекс внушает доверие и принимается подростком за чистую монету. Рекламный обман запускает потребность быть значимым – (самоуважение, признание, статус, престиж). Реакция – подражать, быть модным, крутым, продвинутым. Подросток уверен, что подражая кумиру, он широкими шагами идет к жизненному успеху, благосостоянию, любви и признанию окружающих. Им движет первый мотив подражания – надежда перенять удачный опыт и хороший вкус. Обманутый рекламой, он оказывается вне общества.
КАК ДЕЛАЕТСЯ МОЛОДЕЖНАЯ МОДА.
Находка последнего времени – уродливое в сочетании с непристойным.
Мнение прессы об эпатаже публики модельером, как основном способе привлечь внимание к собственной персоне, достаточно поверхностно. Тонкая психическая линия воздействия такова: непристойность, выстреливающая безусловным стимулом, придает уродливому характер сексуальности. Так продолжается славное дело сексуальной революции, обеспокоенной "перенаселенностью планеты". Более ранний стиль молодежной моды – "унисекс" – выполнял те же задачи гораздо менее успешно, всего лишь нивелируя естественную сексуальность, маскируя особенно ярко выраженные в юности различные роли полов.
ОТВРАЩЕНИЕ
Отвращение к жизни, порочный круг негативизм – депрессия – негативизм – важная часть поведенческой революции. Можно сказать, что поведенческая революция, овладевшая новыми приемами подавления и господства, впервые в истории, взяла на себя научно осознанную миссию судьбы, рока.
В "Дивном новом мире" Хаксли младенцев отвращали от книг и цветов при помощи электрошока. Этот сложный способ требовал дополнительного помещения, обученного персонала, реквизита. Реальность опять превзошла вымысел. Сегодня внушающее воздействие телевидения и интернета почти без затрат выполняет те же задачи: "Они вырастут, неся в себе то, что психологи когда-то называли инстинктивным отвращением... Рефлекс, привитый на всю жизнь"
Игра в девиантность ведет к девиантности. Все, что у психически здорового человека вызывает интерес, любовь, привязанность, придает вкус жизни – осмеивается, густо поливается помоями.
Таким образом, ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СПОСОБ ВИДЕНИЯ МИРА.
КУЛЬТУРИНТЕРВЕНЦИЯ
К какому бы переломному периоду истории мы не обратились, взгляд на искусство покажет расстановку и состояние сил на социальной арене. Официальная принадлежность искусства отживающему классу не вызовет сомнений: привычно славословящее, оно лишено глубоких мыслей и сильных чувств. Живое, страстное искусство, проникнутое идеями братства, освобождения и счастья, принадлежит революционному классу. Оно горячо агитирует и привлекает сторонников, верит в будущее, завоевывает массы и побеждает.
Экономическая и идеологическая экспансия, определившая дальнейший ход общественной жизни в бывшем СССР, предопределяет развитие искусства. Смена идеологии в России 80-х становится парадом западной социальной инженерии.
Удивительные явления наблюдаются в русском искусстве с начала 90-х. На фоне всеобщего паралича культуры возникают деятели, бойко продолжающие ее дело. Они снимают фильмы, пишут книги, ставят спектакли. Они часто мелькают на светских вечеринках, в иллюстрированных журналах и на телеэкранах. Их искусство, вначале поражавшее новизной, быстро примелькалось, благодаря однообразию чувств и тем. Оно не пользуется спросом, не вызывает интереса у публики. Однако, каждое подобное произведение по-прежнему вызывает шум в СМИ, а художник продолжает выступать в роли человека, которому есть что сказать. Если не публика, то кто оплачивает это искусство?
Профессиональные навыки вполне позволяют ему выполнять обычную миссию всякого искусства – трансляцию чувств и идей. Но каких! Порнографические стимулы и секс-аномалии, отвращение и страх, девиации, депрессия и пр. Этот набор маркетинга хорошо знаком по "альтернативной" эстраде и желтой прессе. Как ни досадно, в этом участвуют и люди талантливые.
Первоначальное ослепление, вызванное PR-ом западного искусства, перешло в стойкий конформизм, и малоинтересная, но хорошо оплачиваемая работа, воспринимается приглашенными профессионалами как неизбежное зло. Роль передаточного звена играет продюсер. Не следует удивляться нецензурным словам, непристойностям и секс-девиациям, закрепившимся на сцене, экране, в литературе. Средства на производство фильмов, клипов и раскрутку исполнителей или авторов поступают только на условиях включения в конечный продукт искусства элементов контркультуры.
Одни и те же персонажи курсируют по кино- и телестудиям, театрам, редакциям журналов и клубам. Их круг замкнут (та же практика ограничения доступа существовала и в искусстве нацистской Германии). Сценарий становления однообразен. Певец (музыкант, режиссер, художник и пр.) едет в Англию или США учиться. По возвращении бреется наголо, обретает тату, пирсинг или грим чудовища, рассуждает о буддизме и космических влияниях, становится членом какого-либо течения (феминизм, зеленые и пр.), публично демонстрирует сумасшествие – матерится, поет дурным голосом, выказывает склонность к эксгибиционизму, снимает мрачные, безобразные, вызывающие тошноту, клипы и такие же фильмы.
Потребитель производимого культурного продукта – простой человек или подросток, обманутый рекламой. Молва, созданная средствами массовой информации и воздействие секс-стимулов заставляют его поверить в талант новых кумиров. Между тем, хитро-невнятные тексты с явственной нецензурщиной и набором образов, вызывающих смертную тоску, зомбирующие рефрены и кошмарный видеоряд второго плана имеют научное название и вполне определенную цель – вынуть из человека душу, лишить смысла жизнь, толкнуть к разрушению и гибели. Давно известно, что искусство во всех своих формах было и остается распространеннейшим и излюбленнейшим средством воздействия на чувства людей, а через них – на их поведение и социальную жизнь. На какие чувства воздействует современное мировое искусство?
ИНФОРМАЦИЯ-УБИЙЦА
Цели разнообразного и развлекательного секса далеко не безобидны. Это не только разрядка опасной для правящей элиты сексуальной напряженности в экономически угнетенном обществе, но и уменьшение численности населения за счет снижения рождаемости, и за счет дезадаптации индивидов, не сумевших приспособиться к повсеместно декларируемому как норма, нарушению биологических и социальных законов. Добавим сюда невидимые, с каждым днем набирающие темп, эпидемии СПИДа, венерических заболеваний, смертность среди подростков, употребляющих наркотики, и мы осознаем, какие потери в этой тайной и одновременно абсолютно открытой информационной войне нового типа понесли мы в последнее время.
Дальнейшее следование "свободе слова и плюрализму мнений", т.е. отсутствие элементарной цензуры, обеспечивающей психологическую, и физиологическую безопасность членов общества от депрессивного воздействия убийственной музыки, и столь же убийственного искусства, несет:
1. Разрушение института социализации детей и подростков, уничтожение культурной преемственности и рост преступности.
2. Блокирование естественного полового рефлекса средствами искусства и СМИ; приобщение населения к безличному сексу; распространение женского и мужского гомосексуализма (как и в развитых странах, нас ожидает 5 – 10%), а также вал детской проституции и порнографии.
3. Психические травмы, как следствие сексуальной неудовлетворенности и психологического дискомфорта, в дальнейшем – частая смена партнеров, потребление наркотиков, рост самоубийств.
4. Частичное разрушение института семьи (здесь прослеживается прямая связь с пунктом №1) и как следствие – дальнейшее снижение рождаемости и перманентная демографическая катастрофа.
5. Эпидемия СПИДа, наркомании, дальнейшее уменьшение населения, запланированное творцами экспансии.
Практика целенаправленного физического истребления и разрушения важнейших социальных институтов представляет чудовищный контраст с убаюкивающими магическими лозунгами о демократии, свободе слова и плюрализме мнений. Трудно себе представить, но реалии внешне благополучного Западного общества таковы, что жизни некоторой его части от рождения несут функции животных, предназначенных на бойню. Информация формирует потребителя наркотиков с младенчества. Современное искусство и СМИ блокируют способность получать положительные эмоции, навязывают девиации и депрессию, ведущие к потреблению наркотиков.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД.
Секты, зеленые, феминистки, гомосексуалисты – многое из того, что на Западе именуется "плюрализм мнений" – при ближайшем рассмотрении оказывается искусственно созданными малыми группами, объединенными законами группы, девиациями, мифологией. Искусная пропаганда собирает под готовые вывески партий "анархистов", "троцкистов", "националистов", где инакомыслящими манипулируют в интересах властной элиты.
Поведенческая революция проникает в политическую жизнь любой страны мира, выстраивает искусственные общественные структуры, и с их помощью паразитирует на экономике и ресурсах. Излюбленные лозунги западной демократии – права человека, свобода слова, плюрализм мнений – на деле защищают бихевиористский комплекс (стимул – реакция – поведение), ведущий к культурной дезориентации, угрожающий существованию государства и безопасности личности. Запад порабощен разросшимся фашизоидным монстром, существующим благодаря постоянно воспроизводимой девиантности и разинтегрированности общества; наркотизирующим и устраняющим "лишних" сограждан. 300-летний опыт колониальных грабежей не оставил ни малейшего шанса собственному народу. Говоря о Свободе и Демократии, Запад наполняет эти прямо противоположным содержанием.
Эпоха саморегуляции общества закончилась во времена Маркса. Cегодня, как никогда, общественные институты нуждаются в осознанном научном управлении в интересах всех граждан.
Культуринтервенция за минувшие десятилетия поразившая социальные структуры России, требует немедленного отражения.
Представленный материал является рефератом статьи «Культуринтервенция» (http://markova-ne.narod.ru/), которая представляет собой результат многолетних исследований Научно-практического центра Института социально-экономических проблем народонаселения РАН
Категория: Международные новости | Добавил: stbudg (13.02.2014)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz