Суббота, 18.01.2025
СТОЛИЦА БУДУЩЕГО
Меню сайта
Категории каталога
Международные новости [131]
Международные новости на русском языке
Inernational news in English [56]
Международные новости на английском и других языках (in English, Espanol and other languages)
Современное оружие [3]
Present weapons
Наш опрос
Кто организовал войну на Донбассе?
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » Международные новости » Международные новости

Теракт в Смоленске погубил жизнь президента Польши Лех Качиньского
Теракт в Смоленске погубил жизнь президента Польши Лех Качиньского

Трагедия не случайна

 

Как сообщают СМИ в Смоленске разбился самолет, на котором находился президент Польши и другая высокопоставленная элита. О том, что крушение самолета - не дело случая говорят следующие факты:

1. В самолете было много высокопоставленных лиц, что по соображениям безопастности не позволительно.

2. Министр МЧС РФ заявил, что аварияпроизошла, так как отклонение от курса составляло более 150 м. Но скорость автомобиля 36 км/ч - это 10 м/с. Самолет с такой скоростью не летает, то есть преодолеть такое расстояние (150 м) он может за 1 - 2 секунды. Такого времени не достаточно, чтобы сообщить об опастности. Нельзя, чтобы жизнь пассажиров лайнера зависела от 1 сек. оплошности летчика. 

Ярослав Карачевцев

 

Источники:

1. В катастрофе Ту-154 погибла политическая элита Польши

На борту самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу в Смоленской области, находились 132 человека, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СКП РФ. Между тем, по данным МЧС России, в разбившемся самолете находились 88 пассажиров и членов экипажа.  

«Самолет заходил на посадку в условиях сильного тумана. На его борту находилось 132 человека, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга», — сказал представитель СКП.

По его словам, в субботу, 10 апреля, примерно в 10:50, Ту-154 пытался произвести посадку на окраине города Печерска

На место катастрофы выехали следователи и криминалисты Следственного управления СКП по Смоленской области и транспортного следственного управления СКП РФ.

В разбившемся самолете также находились: последний президент Польши в изгнании Рышрад Качоровский, глава Института национальной памяти Януш Куртыка, вице-спикер Сейма Ежи Шмайдзиньский, руководитель канцелярии президента Владыслав Стасяк, глава Бюро нацбезопасности Александр Щигло , министры в канцелярии президента Павел Выпых и Мариуш Хандзлик, генсек польского Совета по охране памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник, заместитель главы МИД Анджей Кремер, начальник Генштаба Войска Польского Франтишек Гонгор, председатель Нацбанка Польши Славомир Скшипек, известные депутаты Сейма Пшемыслав Госевский, Збигнев Вассерман, Иоланта Шыманек-Дереш и Изабелла Яруга-Новацка.

На борту самолета, потерпевшего авиакатастрофу, находились также замминистра обороны Станислав Коморовский, заместитель министра культуры и национального наследия Томаш Мерта, вице-спикер Сейма Кшиштоф Путра, директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана.

Погибли 15 депутатов Сейма и сенаторов, уполномоченный по правам человека в Польше Януш Кохановский, 6 высших представителей Войска Польского.

Польская делегация направлялась в Катынь.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3640988/

 

2. Польский экипаж Ту-154 игнорировал предупреждения диспетчеров

Экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом страны, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома Смоленска. Об этом заявил журналистам первый замначальника Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин. 

«На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, — сказал Алешин. — К сожалению, это закончилось трагически».

Александр Алешин также сообщил, что в субботу на аэродром «Смоленск-Северный» «планировалось прибытие двух польских самолетов Як-40 и Ту-154 и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 благополучно произвел посадку в 09:15 мск». А Ил-76 российских ВВС при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром.

Генерал-лейтенант подчеркнул, что окончательный вывод об обстоятельствах и причинах катастрофы самолета предоставит государственная комиссия, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам главы МЧС России Сергея Шойгу , траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине. «На месте катастрофы обнаружены бортовые самописцы. Уже началась их экспертиза, которая прольет свет на причины катастрофы, — сказал министр. — Траектория полета самолета свидетельствует о том, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине не менее чем на 150 метров».

Шойгу добавил, что жертвами авиакатастрофы стали 97 человек, тела погибших будут направлены в субботу в Москву для опознания.

Официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева озвучила предварительную версию, согласно которой самолет президента Польши при заходе на посадку зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана.

Заместитель главнокомандующего ВВС по противовоздушной обороне генерал-лейтенант Сергей Разыграев подчеркнул, что крушение самолета не может быть связано с качеством аэродрома «Северный» под Смоленском. «Этот аэродром первого класса», — сказал он.

Авиалайнер Ту-154М президента Польши эксплуатировался почти 20 лет. Он был сделан в СССР 29 июня 1990 года. Им последовательно пользовались президенты Польши Войцех Ярузельский, Лех Валенса и Александр Квасьневский .

Последний раз капитальный ремонт этого самолета был произведен на самарском заводе «Авиакор» в конце минувшего года. «Акт приема-передачи самолета после его ремонта заказчиком был подписан 21 декабря 2009 года и 23 декабря вылетел в Варшаву на место постоянного базирования», — сообщил генеральный директор предприятия Алексей Гусев. По его словам, после ремонта самолету был дан назначенный срок службы 25 календарных лет и шесть месяцев.

В связи с катастрофой в администрации Смоленской области организована горячая линия на русском и польском языках. Горячая линия в Смоленске:

8 (800) 100-19-01. 

Горячая линия МЧС в Москве:

8 (495) 626-37-07

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/3641443
Категория: Международные новости | Добавил: stbudg (11.04.2010)
Просмотров: 787 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Сайт газеты Столица Будущего ежедневно обновляет новостные материалы в разделе Статьи.
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz